пятница, 3 августа 2012 г.

К вершинам!



Каким бы не был путь, но он начинается с первого шага.


А первый шаг не всем и не всегда дается легко.

Ну в прочем, конечно, он дается всем одинаково, просто некоторые просто боятся его сделать. И этот страх я сам недавно испытывал. И страх этот был не поддельный и иррациональный, но он откуда-то взялся...

Мне предстояло сделать домашнее задание по проходимому мной курсу "Start Up" и это задание не было сложным, не было для меня чем-то новым, а страх был...

А побороть его легче легкого, даже не смотря на дрожь в коленках.

Нужно просто сделать первый шаг.

И снова не пугает, что компьютер покусает, не страшно, что кто-то возмутится или позавидует... И все идет как и должно - спокойно и размеренно.

И вот уже я жду нового урока и новое домашнее задание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий