суббота, 4 января 2014 г.

Новый год.

Вот и настал очередной, 2014й год и, хотя, новогодние праздники еще не все закончились насьроение уже трудовое и я нацелен на новые вершины.
Некоторые цели уже намечены и ждут своего часа, а некоторым еще предстоит возникнуть. Но так или иначе на этот год у меня грандиозные планы.
В календаре отмнчена дата, когда я начну свое путешествие, а пока нужно все к нему приготовить и все тщательно распланировать и просчитать.
А пока знаменательная дата приближается нужно обновить себя и свое окружение т.к. жизнь доказывает правило "с кем поведешься от того и наберешься", а последние набоюдения вовсе не радуют своим набором.
К счастью с новым годом я кже оставил одну вредную привычку позади, а именно - завязал с алкоголем и пьяными компаниями.
Надеюсь и прочие мои начинания пройдут так же гладко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий