вторник, 28 января 2014 г.

Печалька

Наконец то к нам пришла снежная зима и смотреть в окно стало гораздо интереснее.
На днях приятель предложил работу по созданию сайта. По началу это меня очень обрадовало т.к. давненько у меня заказов не было и весьма кстати разжиться деньгами на мое запланированное путешествие.
Не то что бы я был гуру сайто-строения, но на WordPress сайты у меня неплохо получались. А тут незадача - совсtм не выходит то, что заказали.
Пришлось отказаться от заказа и от моих натуг даже временно приостановили хостинг моего тестового сайта за превышение процессорного времени.
Несколько дней, в итоге, потрачено насмарку и даже подходящих идей и шаблонов не появилось, что весьма меня огорчило; настроение испортилось и даже плакать хочется.
Вот такая вот печалька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий