вторник, 1 марта 2016 г.

Как использовать неблагоприятные обстоятельства в свою пользу?

Здравствуй, дорогой читатель.
Сегодня у меня выдался не удачный день - отключили электричество, а учитывая, что вся моя деятельность проходит в интернет это довольно серьезное происшествие.


Хочу поделиться тем, как я обернул данную неприятность себе на благо.


Во-первых я не начал паниковать и/или расстраиваться по этому поводу.
Во-вторых - подумал, что же я могу с этим сделать?
И вот, что у меня получилось...
К счастью я всегда держу батарею от своего нетбука заряженной и отключенной от нетбука, что позволило мне, хотя и без связи с интернет, написать черновики нескольких статей. Немного почитать, давно отложенную книгу. И при этом мне, абсолютно, никто не мешал; ни сообщения в скайпе или соц. сетях, ни желание полистать ленту новостей.
Получился долгожданный перерыв в моей работе, а она у меня сейчас, довольно, однообразная, что очень утомляет к концу дня.
Сейчас аккумулятор уже, практически, разряжен и, закончив статью, я займусь физкультурой и потягаю гантельки, что очень полезно, но часто мной забывается из-за той же работы.
Еще я вышел на улицу и подышал весенним воздухом, что еще больше подняло мое настроение.
В итоге я приготовил 3 статьи для двух своих блогов, отдохнул от рутины и сделал несколько лишних (не лишних) упражнений (по 6 подходов), а так же размял мозги и почитал интересную книгу.
Конечно я не утверждаю, что любую ситуацию можно так просто развернуть себе в пользу, но все же не вешая на себя бремя обстоятельств можно привнести долгожданное разнообразие, заняться отложенными делами или просто расслабиться и получить удовольствие.

Вот такой сегодня получился хороший день у меня )))

Спасибо за внимание
Не расстраивайтесь по мелочам, а оборачивайте их себе на благо.

P.S.
Дописал  статью и электричество вернулось (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий