понедельник, 29 февраля 2016 г.

От перестановки слогаемых сумма меняется

Здравствуй, дорогой читатель.
Продолжаю работу над собой и в рамках этой работы участвую в флешмобе "Прощай ЗК"(Зона комфорта).
Очень интересное мероприятие, которое проводит психолог.
Группе участников даются задания/рекомендации, которые мы (участники) выполняем и по мере возможностей выходим из Зоны Комфорта. Это довольно интересно и познавательно.
Всем желающим стать лучше - рекомендую попробовать тем или иным образом выходить из ЗК.
Сегодня хочу поделиться одним "упражнением", которое меня просто поразило своими последствиями.





На эту неделю нам было дано задание/рекомендация по САМОМЕНЕДЖМЕНТУ и, по мимо прочего, предлагается "делать дела по другому"...
Уже неделю или больше я занимаюсь рутиной - мне нужно создать много учетных записей на одном из сервисов и в них выполнить кое-какие действия. В общем простая задача, но на выполнение ее у меня уходил целый день, а в итоге получалось всего 10 учеток с выполненными в них действиями.
Обычно я брал 1 емейл, регистрировался на него в сервисе, вносил нужные данные, подтверждал регистрацию, отправлял данные, приступал к следующей регистрации...
А сегодня поменял порядок действий и сначала провел подряд 10 регистраций, а затем по очереди внес в аккаунты данные, после чего отправлял, так же - по очереди...
Вроде бы рабоота та же, даже немного больше т.к. приходится выходить из зарегистрированного аккаунта и снова в него заходить, но по факту сегодня обычная "десятка" была завершена еще до 16:00 плюс я пару часов поспал.
Такой результат меня поразил и всем рекомендую попробовать такое на практике.
Конечно не факт, что это положительно отразится на всех возможных задачах, но, как минимум, это внесет некоторое разнообразие в наскучившую работу, а может быть Вы, тоже, найдете для себя более производительную технику.

На сегодня у меня все.
Успехов и весеннего солнца (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий