четверг, 28 января 2016 г.

Бросаю курить (10-й день)

Приветствую, дорогой читатель.
Продолжаю свой 30-ти дневный отчет; первая декада позади.
И так прошло 10 дней с того момента, как я отказался от табака....
Надо заметить, что это не первая моя попытка расстаться с вредной привычкой, но очень надеюсь, что последняя.
До этого мой рекорд без табака был равен 10 дням т.ч. рекорд уже достигнут, а к вечеру - будет побит... что меня очень радует.
Желание закурить еще возникает, особенно, когда что-то не получается.
Помогает удержаться лишь мысль о том, для чего я это затеял... ну и отжимания с гантельками, за, что им, отдельное спасибо.
Насморк, к сожалению, так и не проходит и, даже, усилился... грешу на холод, а там увидим.
Стараюсь увеличить свою полезную занятость - восстановил заброшенный блог по заработку и потихоньку пишу и в него.
Хорошо, что у меня на черновике набросан примерный план тематики постов - примерно 30 способов заработка без вложений...
В общем все идет замечательно, чего и Вам желаю :)

До новых встреч





Комментариев нет:

Отправить комментарий