суббота, 23 января 2016 г.

Бросаю курить (5-й день)

Приветствую, дорогой читатель.
Сегодня уже 5-й день без табака и я продолжаю свои "отчеты".
Еще ощутимо тянет закурить, но это сила привычки и чист психологическая проблема... просто привык выполнять это действие.
Конечно от того немножко некомфортно, но мне помогают физкультура и занятость - довожу давний проект... не большой, но требующий времени и усилий.
В общем все проходит на удивление легко и, даже, озлобленность пропала.
Еще заметил, что пропало желание постоянно что-то есть, а раньше все время хотелось чего-то вкусного и на протяжении всего дня много ел этого самого вкусного, благо я не склонен к полноте. Вчера, даже, на обед отказался от пельменей - просто не хотелось и даже их вкусность меня не соблазнила.
Хочу сказать, что мне все больше и больше нравится моя затея с бросанием курить :)
Продолжаю эту затею, поддерживаю настрой физкультурой, питьем воды и едой фруктов (1-2 яблока в день съедаю).
На сегодня  это все.

Успехов и крепкого здоровья.
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий