понедельник, 18 января 2016 г.

Как я решил бросить курить

Здравствуй, уважаемый читатель моего блога!
Сегодня хочу рассказать о том, как я решил бросить курить.

Давно меня тяготила эта, вредная, привычка... и попыток бросить ее уже было очень много... но желание и осознание того, что бросить это дело все же надо осталось...
Почему я решил бросить курить?
Во-первых - потому, что от сигарет отдышка и она мне совсем не нужна.
Наверное это основная причина т.к. курил я с удовольствием и занятие это мне приносило некоторое удовольствие.
Конечно есть и другие причины такие, как запах изо рта, портящиеся зубы, риск заболеть туберкулезом или раком ну и такое прочее...
И вот сегодня я не курю.... Потому, что хочется дышать полной грудью, хочется избавиться от хронического насморка и смотреть на мир без дымной пелены перед глазами.
Многие рекомендовали книги, курсы, никотиновые пластыри и таблетки, но... сегодня я не курю... без вспомогательных препаратов и на чистом энтузиазме.
Говорят, чтобы избавиться от привычки или обрести новую требуется около месяца - с сегодняшнего дня начинаю отсчитывать 30 дней и посмотрим, что из этого выйдет.
На протяжении этого периода я буду периодически писать о своих ощущениях на этом пути.

Всем большого и крепкого здоровья.
Цените себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий