понедельник, 8 февраля 2016 г.

Бросаю курить (21-день)

Здравствуй, дорогой читатель
Продолжаю свой отчет о том, как я бросаю курить.
3 недели уже как не курю и вчера, даже, комплемент получил по поводу улучшения цвета кожи. Что ж? Значит изменения не только ощутимые, но еще и заметные... Это еще один плюс, который поможет не свернуть с намеченного пути.
Общее состояние улучшается. Насморк держится, но, потихоньку, уменьшается. Очень сильно жду его полного отсутствия и, надеюсь, дождусь.
В остальном все так же - немного тянет закурить, особенно, когда грустно или скучно, но держусь и не собираюсь срываться.
На днях, было странное ощущение в области сердца и голова, немного, побаливала, а последний раз болела она у меня уже ооооочень давно... Не знаю от моего бросания это или какие природные катаклизмы повлияли - наверняка ведь и с сердцем и с мозгом что-то происходит, когда никотин выходит из клеток..
Сегодня жуткая лень напала, просто хочется лечь спать и ничегошеньки не делать... т.ч. пошел я с ней бороться.

На сегодня у меня все
Бодрости духа вам
(ну и мне, немножко)

Комментариев нет:

Отправить комментарий