среда, 17 февраля 2016 г.

Бросаю курить (30-й день)

Здравствуй, дорогой читатель.
Сегодня уже 30 дней без табака и мой 30-и дневный отчет.
Ожидания были страшнее реальности.
Было несколько дней с сильной тягой к курению, но все они легко преодолеваются тем или иным способом.
Первая декада была напряженной, но после этого становилось легче и приятнее.
Это был интересный опыт, а еще я узнал кое, что новое.
Вчера я выбрался на улицу и прокатился. Если учесть, что всю зиму я не выбирался, то получилось, довольно не плохо. 
Одышки, практически нет, но, время от времени, нос забивается... может быть это у меня хроническое?
Самое интересное, что заразил этой идеей еще несколько человек и теперь являюсь для них наставником)))
Учитывая общую тенденцию людей к самосовершенствованию, всерьез подумываю стать "проводником в мир улучшенного себя".
А почему бы и нет? Ведь говорят, что лучшая работа это оплачиваемое хобби, а мне еще есть в чем себя само-усовершенствовать...

Всем добра и весны
До новых встреч

Комментариев нет:

Отправить комментарий